Автор: Лотлориэн

Рейтинг – PG-15

Жанр – romance, get

Дисклаймер – все герои принадлежат Ро. А писать ими буду я.

Размер – мини

Предупреждение – намек на смерть главного перса

Архивирование – бросьте, лучше вложите деньги в Газпром!



Spring

Посвящается Кирен



Серая ночь, серые глаза, пепел сигареты тоже серый.

Прозрачный город, в котором все цвета, кроме кровавого, утратили смысл и значимость. Этот город дышит страхом, как и те, что живут в нем. Знаешь, у меня иногда такое ощущение, что я бессмертна и кочую по планете вот уже целую кучу лет. А лучше бы их не было, этих лет и весен.

Слишком устала, слишком. Надоела эта вечная жизнь, которая каждый день может прерваться шальным заклинанием или просто попадется маньяк в подворотне, или пойду к дантисту, а он окажется недобросовестным магглом, занесет мне какую-нибудь инфекцию, я заболею СПИДом и умру. И никакие целители меня не излечат, нет. Просто потому, что я им этого не позволю. Так-то.

А вдруг я упаду, разобью коленку. Получу заражение крови и опять умру, а? что вы тогда будете делать, братцы? Найдете новую девочку-зажигалочку, которая и будет заражать вас своим смехом и тонкими штуками, которых большинству не понять.

Улыбнуться на прощание и смыться по-английски. Всегда мечтала, черт возьми. И мне будет, честное слово, наплевать на Хогвартс и на магический мир вообще. Ты только будь рядом, когда я буду переплывать Тихий океан, страхуй там на всякий случай, о’кей?

Я сошла с ума и живу в мире тех, кто так со мной не похож. Жила с теми, кто такой же, как и я – но отказалась от пребывания там. Не потому что цена высока, а потому что и там мне нет места.

Ты вступил в войну, стал ее частью, убиваешь, но тебя не убить. В груди горит надежда, ты веришь в то светлое, что еще осталось в этом грязном мире. Где-то, но не здесь.

Только, наивный, не предполагаешь, что борешься не за победу, а потому что война.

А я похожа на обкуренного мишку, у которого не осталось ни любви, ни жалости к себе. Только черная, беспросветная тоска.

Я улыбнусь тебе, а ты так и не поймешь, что у этой ухмылки горький вкус. А потом ты скажешь, что хочешь меня, ведь так там, в сценарии написано, правда?

Ты ведь всегда это говоришь тогда, когда мы только вдвоем. И вот это заветное, родное, близкое – слова в пространстве, запахи в темноте. Твой парфюм и табак, коньяк и еще что-то сладкое, чуть пряное, ты слышишь? Можешь не отвечать, мне достаточно того, что говорят твои глаза.

И слышишь, и чувствуешь.

За это я и люблю твои черные андалузские очи. За горящую в них похоть, за страсть, с которой ты срываешь с меня одежду, за горячий шепот и терпкий пот, от которого вся простыня влажная, за часы, подаренные мне, за то, что становится чуть легче.

А потом ты входишь в меня резко и сразу. Тебя много, всегда много. Больше, чем я могу принять, но я терплю, ведь я вроде тебя люблю, а может, мне только кажется. В любом случае, такое положение вещей меня вполне устраивает.

Мои тонкие пальцы чертят непонятные знаки на твоей широкой спине. Чуть скрипит кровать – все в лучших традициях фильмов с кодировкой «ХХХ». Крепкие стоны и луна в окно светит. А потом – взрыв, крик и очередная затяжка сигаретой. Причем одновременно.

Я какая-то неправильная. Не такая, как все. И что результат – одна...

Спасибо.

Я говорю это тебе в последний раз.

Спасибо.

Я ухожу навсегда.

Спасибо.

За ту осень, которую я полюбила.

Спасибо.

Там, куда я ухожу, весна.



The End